Блог

Словарь парфюмера или как почувствовать себя профессионалом

парфюмерные термины - Анна Борисова
Хочется блеснуть своими знаниями или в магазине не обращаться к консультантам, а самой принимать решение без посторонних глаз?
Легко! Если изучить язык на котором общаются профи парфюмерного искусства.

Топ 6 терминов и определений,

с помощью которых взаимопонимание между парфюмером и арома поклонниками перейдет на новый уровень.

Селектив

Селектив – уже звучит по-особенному. Селективный аромат сравним с драгоценными украшениями. Дорогой, изысканный, статусный – до него придется дорасти, чтобы понять и принять сложность характера. Создавая его проделывается кропотливая работа, используются натуральные компоненты для получения по-настоящему уникального, редкого запаха. Провокационное сочетание кожи, мокрого асфальта, огня и легких цветочных композиций – вызывают восторг. Селективы будут радовать своих избранников до 2-х суток, раскрываясь по новому.

Нишевая парфюмерия

Нишевая парфюмерия для многих ценителей граничит с селективной. Сравнивать можно, но путать их не стоит. Ароматы действительно схожи тем, что изготавливаются из натурального, высококачественного сырья, обладают неповторимой композицией с ярким звучанием. Нишевая парфюмерия более сложна, многогранна, выпускается в ограниченном количестве.

Аккорд

Аккорд – один из базовых терминов в парфюмерном деле. Различные ноты смешиваются друг с другом, сливаясь в одно гармоничное целое. В результате создавая новый, цельный и запоминающийся запах.

авторская парфюмерия - Анна Борисова

Шлейф

Шлейф – ароматная, манящая дымка в воздухе, после человека, который прошел. Именно отзвуки аромата заставляют окружающих обернуться вслед, обратив внимание на проходящего человека. Принято считать, что основная составляющая дорого парфюма – длинный и запоминающийся шлейф.

Феромоны

Она вскружила, одурманила голову, а он не распознал в чем же особенность таинственной незнакомки. А ответ на поверхности – феромоны, а еще это миф и успешная работа маркетологов.
Человеческих феромонов не существует, но есть животные компоненты в составе парфюмерии, которые сексуально звучат и воздействуют на железу Якобсона, расположенную в носу. Благодаря этому человек начинает чувствовать влечение к запаху, а бонусом возникает мгновенный интерес и притяжение к противоположному полу.
В парфюмерной промышленности используют следующие компоненты, которые привлекают к себе внимание: мускус, амбра, андростеноны, мирра, пачули.

Блоттер

Блоттер – арома полоски из плотной бумаги, которая держит аромат, не изменяя его. Используются парфюмерами в работе, а потребителями для выбора и тестирования духов. 

Студия Anna Borisova Parfum приглашает на мастер-класс по созданию духов. От простого к сложному – вы сможете примерить на себе профессию парфюмер, а также узнать еще больше нюансов о создании парфюмов.